Перевести страницу

Уникальные проекты

МУЗЕЙ РЕТРО ТЕХНИКИ И ЛЮБИТЕЛЕЙ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ.

Международный клуб "Авторитет".


  


Экспозиция включает в себя отечественную и иностранную ретро-технику.

Вся уникальная техника, представленная в музее, защищена от коррозии составом «Жидкий Локер».



Музей создан в городе С.-Петербурге в августе 2012 г. по личной инициативе российского коллекционера Владимира Владимировича Гарнина (Vladimir Garnin) на основе его частной коллекции. Все представленные автомобили бережно восстановлены усилиями группы реставраторов, сотрудников музея. Практически все экспонаты являются действующими, участвуют в выставках, фестивалях ретро-техники, парадах, проводимых в С.-Петербурге, и съемках исторических фильмов.


Автомобили и мотоциклы периода Второй Мировой Войны (WW2) принимают участие в военно-исторических реконструкциях различных уровней. Чтобы обезопасить уникальные экспонаты от воздействия коррозии и случайных повреждений все уязвимые элементы ретро-техники обработаны Полимерной Водовытесняющей Композицией «Жидкий Локер».


Сотрудники музея обладают уникальным опытом в области достоверной реставрации, сохранения и консервации исторической техники. При этом используются как старинные, так и самые современные технологии.

В музее организован Клуб Творчества Юных, в котором подростки могут научиться творить своими руками, узнать технику и изучать историю в живую. Члены юношеского клуба также становятся полноправными членами Международного клуба "Авторитет".

Фотогалерея проекта доступна на сайте:

www.nippon.tecnology



БОЛЬШЕОХТИНСКИЙ МОСТ (Мост Императора Петра Великого).

Автомобильный и пешеходный мост через реку Нева; Санкт-Петербург, Россия.




Один из самых красивых разводных мостов мира, является неофициальным символом С.-Петербурга.

Уникальные металлические конструкции и механизмы моста защищены от коррозии Водовытесняющей Полимерной Композицией «Жидкий Локер».


«Мост Императора Петра Великого» был построен в 1909-1911 годах. Соединил центр С.-Петербурга с Охтинским промышленным пригородом.

Большеохтинский мост, как и Эйфелева башня, построен из клепаных металлических конструкций, для соединения которых было использовано более миллиона заклепок. Длина моста составляет 335 м, ширина - 23,5 метра, вес металлоконструкций – 8 920 тонн. Для сравнения: Эйфелева башня вместе с антенной имеет высоту 324 м при весе металлических конструкций – 7 300 тонн.


Современники называли новую мостовую переправу громоздкой и уродливой; ругали ее точно также, как и парижане – Эйфелеву башню. В наши дни Эйфелева башня – символ Франции, а Большеохтинский мост считается одним из самых красивых в мире.




За сохранностью уникального инженерного сооружения следит Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Мостотрест» (СПб ГУП «Мостотрест») одно из старейших эксплуатационных предприятий России. Специалисты компании выполняют работы по обслуживанию и ремонту моста, обеспечивают безопасность движения транспорта и пешеходов, разводку моста и выполнение условий для беспрепятственного судоходства.


Для предохранения уникальных конструкций и разводных механизмов моста от коррозии и агрессивного воздействия антигололедных реагентов, скрытые полости, детали и несущие элементы защищены Полимерной Водовытесняющей Композицией «Жидкий Локер».

Фотогалерея проекта доступна на сайте:

www.nippon.tecnology



СТРОИТЕЛЬСТВО КОРАБЛЯ-МУЗЕЯ "ПОЛТАВА".

Верфь Исторического Судостроения; Санкт-Петербург, Россия.


Проект «Полтава» — достоверное воссоздание в музейных целях первого крупного корабля Российского военно-морского флота, спущенного на воду в Санкт-Петербургском Адмиралтействе.


Проект начат по инициативе председателя Совета директоров ОАО «Газпром» Алексея Борисовича Миллера (Alexey Miller) и реализуется Яхт-клубом Санкт-Петербурга.


Уникальная конструкция исторического деревянного корабля защищена от влаги и гниения составом «Жидкий Пергамин».


Идея реконструкции 54-пушечного линейного корабля «Полтава» возникла в 2012 году. Летом 2013 года, после проведения научных изысканий и инженерного обоснования проекта, было официально объявлено о его закладке. Водоизмещения деревянного парусного линкора составляет примерно 1100 -1200 тонн.


Верфь, на которой воссоздается корабль «Полтава», - это современный комплекс цехов, оснащенных высокотехнологичным производственным оборудованием. Кроме того, комплекс включает в себя ряд специализированных мастерских, где достоверно воспроизведены технологии постройки кораблей в начале XVIII века. Специалисты верфи обладают уникальным опытом в области строительства, реставрации и консервации деревянных парусных судов. При этом используются как старинные, так и самые современные технологии.


Чтобы обезопасить уникальный корабль-музей от разрушающего воздействия влаги и микроорганизмов, его конструктивные элементы обработаны Полимерной Водовытесняющей Композицией «Жидкий Пергамин».

Фотогалерея проекта доступна на сайте:

www.nippon.tecnology